Контактный телефон: +7 981 121-46-93, Email: parts-katalog@yandex.ru, где купить

 
 
Главная Как заказать Каталоги Магазин Контакты

Логин:

Пароль:

Регистрация

Узнать наличие и цену запчасти:

рулевые редукторы

рулевые редукторы

рулевой трос

рулевой трос

контроллер управления газом-реверсом

контроллер управления
газом-реверсом

рулевые колёса

рулевые колёса

трос газ-реверс

трос газ-реверс


гидроусилитель руля

гидравлические
системы управления

фитинги для систем ду

фитинги

блок организаций параллельных линий управления

блок управления
одним мотором с двух постов

кожухи для тросов

кожухи для тросов


СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

Система дистанционного управления подвесным мотором состоит из рулевой системы (т.е. системы управления поворотом двигателя) и системы управления газом/реверсом. Конструктивно системы рулевого управления бывают механические и гидравлические.

К основным преимуществам механических систем можно отнести сравнительно невысокую стоимость комплекта, простоту установки и возможность выбора из широкого ассортимента изделий. К недостаткам этих систем следует отнести ограничение в возможности их применения для моторов большой мощности, чувствительность рулевого троса к количеству перегибов и ограниченный ресурс их использования.

Механические рулевые системы включают в себя:

  • механический рулевой редуктор
  • рулевой трос
  • рулевой рычаг или устройство его заменяющее
  • рулевое колесо

Механические рулевые редукторы подразделяются на группы в зависимости от мощности мотора, для которого они используются. В каталоге выделены две группы:

  • рулевые редукторы для моторов мощностью до 55 л.с.
  • рулевые редукторы для моторов мощностью более 55 л.с.

Рулевые редукторы мощностью более 55 л.с. можно применять для двигателей мощностью до 200 л.с. Однако практика показывает, что на моторы мощностью более 150 л.с. целесообразнее устанавливать гидравлические рулевые системы.

Марка рулевого троса выбирается в зависимости от модели рулевого редуктора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Для рулевых редукторов мощностью до 55 л.с. применяется рулевой трос марки М58. Для рулевых редукторов мощностью более 55 л.с. применяется рулевой трос марки М66.

Для подбора нужной длины рулевого троса необходимо выполнить замеры:

  • Первый замер - это расстояние от центра рулевого редуктора до борта катера (расстояние А).
  • Второй замер - это расстояние от центра рулевого редуктора до транца (расстояние В).
  • Третий замер - это половина ширины транца (расстояние С).

Если трос крепится непосредственно на двигатель, то длина троса определяется по формуле (А+В+С)+0,1 м. Поскольку длина рулевых тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0,3 (1фут = 0,305 м) и получаем нужную длину в футах.

лодочные моторы suzuki

Если трос крепится с помощью специальных опор или кронштейнов к транцу или стенке моторной ниши, то длина троса определяется по формуле (А+В+С) - 0,1 м далее переводим метры в футы и определяем потребную длину.

Рулевые рычаги классифицируются применительно к маркам лодочных моторов. Некоторые из них предназначены для работы в системе управления несколькими моторами одним рулевым редуктором. Например, представленный в каталоге универсальный рулевой рычаг, имеющий код А250, применяется для установки на все подвесные лодочные моторы, кроме Johnson/Еvinrude. Для Johnson/Evinrude используется рычаг несколько иной конструкции. Ассортимент рулевых рычагов, а также транцевых опор и крепёжных пластин представлен в нашем каталоге. Эти приспособления позволяют адаптировать механическую рулевую систему к любому лодочному мотору.

Рулевое колесо имеет конусообразное отверстие со шпоночным пазом для соединения с механическим рулевым редуктором. Все рулевые колёса совместимы со всеми рулевыми редукторами независимо от мощности. Необходимо помнить, что некоторые рулевые колёса поставляются отдельно от втулок. (В каталоге указаны варианты комплектации для каждого рулевого колеса).


 
 

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

склад запчастей для водомоторной техники